Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:


Игры, игрушки, викторины, конкурсы, головоломки, развлечения, фокусы, сценарии праздников.

НОВОСТИ РУБРИК

Игра-занятие «Моя семья»

Программное содержание. Расширять активный словарный напас, обогащать пассивную речь ребенка по теме. Побуждать досматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы, помогать строить простые предложения. Формировать у детей основы артикуляции. Упражнять в правильном произношении звуков, образовании уменьшительно-ласкательных слов. Развивать внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику руки. Воспитывать интерес к познанию родственных связей.

Ход занятия.

Приветствие

— Ребята, давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся.

Артикуляционное упражнение

— Жил-был язычок.
Воспитатель предлагает детям открыть рот и показать язычок.
— У него был домик. Домик открывался и закрывался. Воспитатель вместе с детьми несколько раз открывает и закрывает рот.
— Однажды язычок проснулся и выглянул в окошко. Там было очень холодно и дул ветер. Подуйте.
— Язычок задрожал от холода. Поболтайте язычком влево, вправо. И спрятался в домике.

Рассматривание картины «Семья»

— У нас в доме живет семья.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину, на которой изображена семья, и задает вопросы, побуждая детей составить простые предложения.
— Кто нарисован на картине?
— Что делает папа?
— Что делает мама?
— Что делают дети?
И т. д.

Мимическая гимнастика

Воспитатель предлагает детям изобразить вместе с ней, как мама радуется, как папа сердится, как у дедушки болит зуб, как бабушка смеется, как мама удивляется.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

— Давайте покажем и расскажем, кто живет с вами.

Этот пальчик — бабушка,
(Поочередно сгибают пальчики)
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — мама,
Этот пальчик — папа,
Этот пальчик — я!
Это все моя семья!
(Хлопают в ладоши)

Игра «Чей, чье?»

Воспитатель выставляет картинки с изображением мамы и папы и предлагает разложить предметы, которые нужны папе и маме.?
Воспитатель последовательно обращает внимание детей на предметные картинки, на которых изображены различные предметы (молоток, тарелка, клубок ниток, пила, лопата, платье, бусы, шляпа, зонтик, мотоцикл и т. д.).
Молоток чей? (Папин.)
Платье чье? (Мамино.)
Лопата чья? (Папина.) И т. д.

Физкультминутка

У тебя и у меня —
(Хлопают в ладоши)
Очень дружная семья:
С мамой мы белье стираем,
(Трут ладошкой о ладошку)
С папой полку прибиваем,
(Стучат по полу)
Книжку с дедушкой читаем,
(Приседают)
Ну а с бабушкой играем.
(Прыгают)  

 Повторяется 2 раза.

Игра «Чудесный мешочек»

Хоть мешочек мой простой,
С виду вроде бы пустой,
Ну-ка, ... (имя ребенка), подойди,
В мешочек руку опусти.

Воспитатель предлагает поочередно детям достать из «чудесного мешочка» картинки, на которых изображены мама, папа, бабушка, дедушка, выполняющие различные действия (мама готовит обед, папа забивает гвозди, дедушка читает газету, бабушка вяжет носки, мама моет посуду, папа пылесосит ковер, дедушка смотрит телевизор, бабушка печет пироги) и сказать, что нарисовано на картинке, побуждая произносить предложения.
— Вот как много дел в семье.

You have no rights to post comments

НОВОСТИ РУБРИК

Яндекс.Метрика