Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:


Игры, игрушки, викторины, конкурсы, головоломки, развлечения, фокусы, сценарии праздников.

НОВОСТИ РУБРИК

Игра-занятие «Предметы гигиены»

Программное содержание. Расширять активный словарный запас, обогащать пассивную речь ребенка по теме. Формировать у детей основы артикуляции, фонематического слуха. Упражнять в правильном произношении гласных звуков, в изменении прилагательных по роду и числу. Развивать внимание, восприятие, память, мышление, невербальные средства общения, мелкую моторику руки. Приобщать к здоровому образу жизни, формировать у детей потребность в чистоте и опрятности.

Ход занятия.

Сюрпризный МОМЕНТ

Воспитатель вносит в группу «чудесный мешочек».
— Ребята, посмотрите, что я сегодня нашла в группе. Давайте посмотрим, что там.

Хоть мешочек мой простой,
С виду вроде бы пустой,
Ну-ка, ... (воспитатель называет), подойди
В мешочек руку опусти.

Воспитатель предлагает по очереди взять ребятам по одной вещи из «чудесного мешочка», в котором лежат мыло, расческа, зубная паста, зубная щетка, полотенце, мочалка, носовой платок.
Воспитатель уточняет у каждого ребенка, что это? Какое оно?
— Это... мыло. Оно белое, душистое, гладкое. Это... расческа. Она красная, твердая, «зубастая». Это зубная ... паста. Она ароматная, белая. Это зубная ... щетка. Она маленькая, колючая. Это ... полотенце. Оно мягкое, пушистое. Это ... мочалка. Она розовая, мягкая. Это носовой ... платок. Он белый, чистый.
— Ребята, все это предметы гигиены. Давайте положим их на поднос. Они вместе с водой помогают нам быть красивыми и чистыми.

Игра «Что мы скажем и покажем»

— Давайте, ребята, покажем и расскажем, что мы делаем с нашими предметами гигиены.

Раз, два, три, четыре, пять —
Начинаем мы играть.
Ты смотри, не зевай,
Что сейчас я скажу
И при этом покажу.

Воспитатель вместе с детьми при помощи невербальных средств общения показывает действия с предметами, поясняя их.
— Давайте откроем кран с водой. Как течет водичка? (С-с- с-с.) Ребята, мыло мы берем. Руки (что делаем?) ... (Намыливаем.) Намыливаем что? (Руки.) Затем руки моем. Вот так, вот так. Затем мыло (что делаем?)... (Смываем.) Пасту зубную (что делаем?) ... (Открываем.) Пасту на щетку (что делаем?) ... (Кладем.) Пасту зубную закрываем. Зубки (что делаем?) ... (Чистим.) Вот так, вот так. Воду в ладошки (что делаем?) ... (Набираем.) Что мы моем? ... (Глаза, нос, уши, щеки.) Кран закроем. Полотенце с вешалки (что делаем?)... (Снимаем.) Руки (что делаем?)... (Вытираем.) Полотенце на вешалку (что делаем?) ... (Вешаем.)

Ай, лады, лады, лады!
Не боимся мы воды.
Чисто умываемся,
Всем мы улыбаемся.

— Давайте улыбнемся друг другу.

Игра с мячом «Какой, какая, какие, какое»

— Ребята, вы стали чистыми. Давайте расскажем, что у нас чистое. Воспитатель прокатывает мяч каждому ребенку, побуждая его ответить на вопросы и закрепляя со всеми детьми прилагательные.
— Сережа, у тебя носик какой? Чистый? (Чистый.) Ребята, какой у Сережи носик? (Чистый.)
— Дима, у тебя глазки какие? Чистые? (Чистые.) Ребята, какие у Димы глазки? (Чистые.)
— Саша, у тебя личико какое? Чистое? (Чистое.) Ребята, какое у Саши личико? (Чистое.)
— Маша, у тебя шейка какая? Чистая? (Чистая.) Ребята, какая у Маши шейка? (Чистая.)
— Катя, у тебя ручки какие? Чистые? (Чистые.) Ребята, какие у Кати ручки? (Чистые.)
— Вова, у тебя лобик какой? Чистый? (Чистый.) Ребята, какой у Вовы лобик? (Чистый.)
— Настя, у тебя ушки какие? Чистые? (Чистые.) Ребята, какие у Насти ушки? (Чистые.)

Звукоподражание

— Настроение у нас хорошее! И наш язычок запел веселые песенки:
— А-а-а-а-а.
— О-о-о-о-о.
— У-у-у-у-у.
— И-и-и-и.
— Ы-ы-ы-ы.

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

— И пальчики наши обрадовались и пустились в пляс.

Пальчики у нас попляшут:
(Дети вращают кисти рук)
Вот они! Вот они!
В кулачки мы пальцы спрячем,
(Сжимают и разжимают пальцы)
В кулачки, в кулачки.
Пальчики опять попляшут:
(Шевелят пальчиками)
-Вот они, вот они!

You have no rights to post comments

НОВОСТИ РУБРИК

Яндекс.Метрика