Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:


Игры, игрушки, викторины, конкурсы, головоломки, развлечения, фокусы, сценарии праздников.

НОВОСТИ РУБРИК

Игра-занятие «Овощи»

Программное содержание. Обогащать активный и пассивный словарный запас по теме. Формировать у детей основы артикуляции, фонематического слуха. Упражнять в правильном произношении звуков и слов. Побуждать и помогать согласовывать слова по падежам. Развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику руки. Содействовать развитию интереса к познанию окружающего мира.

Ход занятия.

Хороводная игра «Мы пришли на огород»

Воспитатель приглашает детей стать в хоровод и отправиться на огород:
— Давайте посмотрим, какие овощи выросли в огороде, и соберем их в корзинку.
Дети водят хоровод вокруг подноса с овощами (морковь, лук, огурец, репка).

Мы пришли на огород.
(Дети, взявшись за руки, идут по кругу)
Что же там у нас растет?
Мы корзиночку возьмем,
Урожай наш соберем!
(Останавливаются)

Воспитатель берет в руки морковку, показывает детям и спрашивает:
— Что соберем в корзинку? (Морковку.)
— Какая она? (Оранжевая, длинная, твердая и т. д.) Гладкая или неровная? (Гладкая.)

Мы пришли на огород.
(Дети, взявшись за руки, идут по кругу)
Что же там у нас растет?
Мы корзиночку возьмем
Урожай наш соберем!
(Останавливаются)

Воспитатель берет в руки лук, показывает детям и спрашивает:
— Что соберем в корзинку? (Лук.)
— Какой он? (Круглый, желтый, твердый и т. д.) Гладкий или неровный? (Гладкий.)
Также рассматривают огурец и репку.

Звукоподражание

— Перед тем как попробовать овощи, их надо вымыть. Помоем водичкой морковку: ф-ф-ф.
Помоем водичкой лучок: с-с-с.

Мимическое упражнение

Воспитатель предлагает изобразить мимикой вкус овощей:
— Давайте попробуем сладкую морковку. Какая она на вкус?
— Давайте попробуем горький лук. Какой он на вкус?

Игра «Угостим зверюшек овощами»

Воспитатель обращает внимание детей на то, что зверюшки тоже любят овощи и предлагает их угостить.

Овощей мы наберем
(Идут, изображают движение на автомобиле)
И домой их привезем.
(Приседают, складывают руки над головой, изображая крышу)
Вот к нам зайка прискакал,
(Изображают прыгающего зайчика)
И просить морковку стал.

Воспитатель выставляет на фланелеграф изображение зайчика и предлагает детям взять с подноса морковку и угостить его (располагают на фланелеграфе рядом с зайчиком).

Приходи вразвалку, мишка,
(Изображают медведя, идущего вразвалку)
Тебе — репка, шалунишка!

Воспитатель выставляет на фланелеграф изображение мишки и предлагает детям взять с подноса репку и угостить его (располагают на фланелеграфе рядом с мишкой).

Белочка, скачи быстрей,
(Изображают прыгающую белочку)
Возьми огурчик, не робей!

Воспитатель выставляет на фланелеграф изображение белочки и предлагает детям взять с подноса огурец и угостить ее (располагают на фланелеграфе рядом с белочкой).

А коза к нам прибежала,
(Изображают козочку рогатую)
И просить капустку стала.

Воспитатель выставляет на фланелеграф изображение козочки и предлагает детям взять с подноса капусту и угостить ее (располагают на фланелеграфе рядом с козой).

Игра «У кого что»

Воспитатель предлагает посмотреть на фланелеграф и ответить на вопросы:
— Чем мы угостили зайчика? (Морковкой.)
— Чем мы угостили мишку? (Репкой.)
— Чем мы угостили белочку? (Огурцом.)
— Чем мы угостили козочку? (Капустой.)
— У зайчика много ... чего? (Морковок.)
— У мишки много ... чего? (Репки.)
— У белочки много ... чего? (Огурцов.)
— У козочки много ... чего? (Капусты.)

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,
(Сжимают и разжимают пальцы)
Будем овощи считать.
Вот горох, морковь, лучок,
Картофель, репка, кабачок.
(Указательным пальцем правой руки поочередно загибают пальцы левой руки).

You have no rights to post comments

НОВОСТИ РУБРИК

Яндекс.Метрика