Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:


Игры, игрушки, викторины, конкурсы, головоломки, развлечения, фокусы, сценарии праздников.

НОВОСТИ РУБРИК

Игра-занятие «Наши дети»

Программное содержание. Обогащать активный и пассивный словарный запас по теме. Формировать у детей основы артикуляции, фонематического слуха. Упражнять в правильном произношении звуков. Побуждать и помогать согласовывать глаголы по роду. Развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику руки. Содействовать развитию интереса к сверстникам.

Ход занятия.

Хороводная игра «Кто у нас хороший»

— Ребята, давайте станем в кружок и расскажем, кто у нас есть в группе.
Дети ходят по кругу вместе с воспитателем, приговаривая:
— Кто у нас хороший,
— Кто у нас пригожий?
—(Имя ребенка в уменьшительно-ласкательной форме) хороший,
— (Имя ребенка в уменьшительно-ласкательной форме) пригожий.

Упражнение «Найди отличия»

— Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это кукла Ксюша и кукла Андрюша.
— Кто из них мальчик, а кто девочка?
Воспитатель совместно с детьми находит отличительные черты мальчика-куклы и девочки-куклы во внешности, одежде.
— У Ксюши длинные волосы, а у Андрюши короткие. У Ксюши платьице, а у Андрюши — шортики и рубашка.

Игра «Будь внимательный»

— Ребята, у нас в группе есть мальчики и девочки. Сейчас тот, о ком я буду говорить, и будет хлопать в ладоши.
Где же, где же наши мальчики?
Вот они, вот они.
Где же, где же наши девочки?
Вот они, вот они.

Дидактическая игра «Мальчик и девочка»

— Ребята, давайте поможем рассказать куклам, что они делали.
Воспитатель показывает действия и называет, а дети повторяют.
— Ксюша шла. Что делала Ксюша? (Шла.) А Андрюша ... шел.
Воспитатель с детьми шагают на месте.
— Ксюша присела. Что сделала Ксюша? (Присела.) А Андрюша ... присел.
Воспитатель с детьми приседают.
— Ксюша прыгала. Что делала Ксюша? (Прыгала.) А Андрюша ... прыгал.
Воспитатель с детьми прыгает.
— Ксюша танцевала. Что делала Ксюша? (Танцевала.) А Андрюша... танцевал.
Воспитатель с детьми «делают фонарики».

Артикуляционное упражнение

— Ксюша и Андрюша начали играть с язычком. Воспитатель с детьми выполняет движения, язычком влево и вправо, вверх и вниз, пощелкивание языком и т. д.

Игра «Чудесный сундучок»

— Ребята, Ксюша и Андрюша приготовили для вас сюрприз — чудесный сундучок.
Я — чудесный сундучок,
Вам, ребята, я — дружок.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
— Ребята, давайте посмотрим, что лежит в сундучке? (Лягушка, барабан, самолет, неваляшка.)
— Ребята, это игрушки. Давайте поиграем с ними.
Как лягушка квакает? (Ква ква, ква ква.)
Как бьет барабан? (Бум-бум-бум.)
Как летит самолет? (У-у-у-у-у.)
Как звенит неваляшка? (Динь-дон, динь-дон.)

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе
Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения.
Девочки и мальчики
Обхватить левой ладонью правую и покачивать в ритме стихотворения.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять.
Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца.
Будем мы с тобой играть.

You have no rights to post comments

НОВОСТИ РУБРИК

Яндекс.Метрика