Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:


Игры, игрушки, викторины, конкурсы, головоломки, развлечения, фокусы, сценарии праздников.

НОВОСТИ РУБРИК

Игра-занятие «Наше тело»

Программное содержание. Расширять активный словарный запас, обогащать пассивную речь ребенка по теме. Формировать у детей основы артикуляции, фонематического слуха. Упражнять в правильном произношении гласных звуков, образовании уменьшительно-ласкательных наименований, изменении существительных по падежу. Побуждать и помогать строить разные типы предложений. Развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику руки. Содействовать развитию интереса к познанию окружающего мира.

Ход занятия.

Игра «Назови ласково»

— Ребята, давайте поздороваемся. Я буду показывать, а вы будете называть ласково то, что я показываю.
— Здравствуй,... (носик.). Здравствуйте,... (ушки). Здравствуйте, ... (глазки ).
Здравствуй, ... (ротик). Здравствуйте, ... (ручки). Здравствуй, ... (животик). Здравствуйте, ... (ножки).

Артикуляционное упражнение

Тянем ротик прямо к ушкам,
Ротик, словно у лягушки.
Всем он улыбается,
Всем он очень нравится.

— Улыбнитесь друг другу. Нам стало весело и наш ротик запел веселые песенки:

Чики-чикитчики-чок —
Не стесняйся, язычок.
Не пугайся, не ленись,
Повторяй, не ошибись:
Где-то собаки рычали:
Р-р-р.
В стойле коровы мычали:
М-м-м.
В комнате мухи жужжали:
Ж-ж-ж.
Мимо машины бежали:
Тр-р-р.
В небе далеком гудел самолет:
Л-л-л.
Свистели от ветра все провода:
С-с-с.
Капала в кухне из крана вода:
К-к-к.
Перекликались в ночи поезда:
Ч-ч-ч.
Листья под ветром шумели:
Ш-ш-ш,?
А комары все пели:
З-з-з.
Непоседа мяч и ночью
Успокоиться не хочет:
Бум, бум, бум, бум.

Игра «Прятки»

Воспитатель предлагает детям поиграть в прятки, закрывая руками части лица и тела.
— Ребята, мы будем с вами прятать что-то, а вы мне будете говорить, что
— Ребята, не видно чего? (Носа.)
— Ребята, не видно чего? (Глаз.)
— Ребята, не видно чего? (Рта.)
— Ребята, не видно чего? (Ушей.)
— Ребята, не видно чего? (Рук.)
— Ребята, не видно чего? (Ног.)
— Ребята, не видно чего? (Живота.)
— Ребята, не видно чего? (Плеч.)
Воспитатель закрепляет с детьми правильное название частей лица и тела в родительном падеже.

Физкультминутка

Мы захлопали в ладошки дружно, веселее.
Застучали наши ножки громче и быстрее.
По коленочкам ударим, тише, тише, тише...
Ручки, ручки поднимаем, выше, выше, выше... Завертелись наши ручки, снова опустились, Покружились, покружились и остановились.

Игра «Доскажи словечко»

Воспитатель прокатывает мяч каждому ребенку, предлагая досказать слово:
— У меня рука большая, а у тебя ... (маленькая).
— Шапку надевают на ... (голову ).
— Сапожки обувают на ... (ножки.)
— Наши глаза нужны для того, чтобы ... (видеть).
— Перчатки надевают на ... (руки).
— Наши уши нужны для того, чтобы ... (слышать).
— Мы моем руки для того, чтобы они были ... (чистыми).

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

Этот пальчик мой танцует.
(Шевелят средними пальчиками)
Этот вот кружок рисует.
(Делают круговые движения указательными пальцами)
Этот пальчик ловко скачет,
(Стучат безымянными пальцами по бедрам)
Будто легкий, легкий мячик.
А мизинчик, мой малышка,
(Царапают мизинцами по ноге)
Коготком скребет, как мышка.
А большой мой толстячок,
(Прижимают большие пальцы к ладоням)
Спать улегся на бочок.
А теперь все по порядку
(Сжимают и разжимают пальцы)
Пальцы делают зарядку.

Игра «Кто что умеет делать»

Воспитатель называет глаголы, побуждая детей повторить их и выполнить соответствующие действия.
— Наши глаза умеют открываться, закрываться, моргать, смотреть, видеть, щуриться.
— Наш нос умеет дышать, морщиться, нюхать.
— Наши руки умеют брать, давать, хлопать, рисовать, гладить, кружиться.
— Наши ноги умеют ходить, бежать, прыгать, перепрыгивать, стоять.

Игра «Я вижу детей...»

Воспитатель побуждает детей совершать действия в соответствии с текстом:
— Я вижу детей, которые прыгают вокруг меня.
— Я вижу детей, которые гладят животик.
— Я вижу детей, которые повернулись спиной.
— Я вижу детей, которые топают одной ножкой.
— Я вижу детей, которые хлопают в ладоши.
— Я вижу детей, которые закрыли глазки.
— Я вижу детей, которые мне улыбаются.

You have no rights to post comments

НОВОСТИ РУБРИК

Яндекс.Метрика